ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Специально для вас мы проработали список вопросов, которые наиболее часто возникают при обращении на телефон кол-центра больницы.
Убедительно просим Вас просмотреть данный список вопросов.
С большой вероятностью ответ на интересующий Вас вопрос уже есть на данной странице.
С большой вероятностью ответ на интересующий Вас вопрос уже есть на данной странице.
Благодарим за понимание и поддержку!
Как записаться на консультацию с направлением из поликлиники по месту жительства?
Записаться на плановую консультацию можно с 8.00 до 20.00 по телефону 8(499)638-30-17
Как записаться на плановую госпитализацию по направлению из поликлиники по месту жительства?
Какой порядок экстренной госпитализации
Могу ли я самостоятельно приехать в приемное отделение в больницу, не вызывать скорую помощь?
Какие документы нужны для плановой госпитализации?
Как работает травматологический пункт?
Как вызвать врача на дом из поликлиники
Какие платные услуги оказываются в больнице?
Можно ли пригласить сиделку для пожилого пациента?
Можно ли отвезти родственника медицинским транспортом?
Как узнать о состоянии пациента?
Как узнать телефон отделения? Как переговорить с лечащим врачом?
Госпитализирован ли в Вашу больницу пациент?
Как оформить пропуск, чтобы забрать пациента?
Какой распорядок дня в больнице? Когда и как я могу передать личные вещи?
Может ли не гражданин РФ получить медицинскую помощь в стационаре?
Можно ли, не имея регистрации в г. Москве, получить медицинскую помощь в стационаре в рамках ОМС?
Обязательно быть вакцинированным от Ковид-19 для плановой госпитализации?